ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕССТЫКОВОМУ ПУТИ 2544Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Указания к ведению журнала 1. Инструкция по шлифовке и фрезерованию рельсов в пути и стационарных условиях. При работе на двух- и многопутных участках руководитель работ лично или через сигналиста обязан обеспечить своевременное оповещение монтеров пути и бригады машинистов путевых машин о приближении поездов по соседнему пути, чтобы до их подхода в междупутье не находились люди и все рабочие органы путевых машин со стороны соседнего пути были приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов по соседнему пути. ЦТ Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад. В процессе нагрева отслеживается совпадение расчетных рисок на плети с контрольными на шпале. При обнаружении нарушений в содержании балластной призмы принимать меры в соответствии с требованиями п.

Добавил: Douzahn
Размер: 59.82 Mb
Скачали: 85398
Формат: ZIP архив

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Телеграммы телефонограммы с заявками на выдачу плановых предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений они были получены не позже чем за 3 ч до начала действия предупреждения, а на направлениях, где поезда следуют без остановки более 3 ч, — не позже времени, устанавливаемого начальником региональной дирекции управления движением. Демонтаж и восстановление заземлений при смене рельсов и других работах гт работниками, выполняющими путевые работы, проинструктированными представителем дистанции электроснабжения и под его наблюдением, а заземление напольных устройств СЦБ — под наблюдением электромеханика дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

На месте производства работ по оси пути устанавливается переносной красный сигнал рисунок 6.

Испытание следует считать законченным, когда с повышением влажности пробы при последующих двух испытаниях происходит последовательное уменьшение значений массы и плотности уплотняемого образца грунта, а также после появления воды в инструкуия формы независимо от числа ударов при уплотнении образца.

Длина раскрепляемого участка lр должна быть не менее: ЦТ О внесении изменений в положение о приемщике. Для отличия от других работников железнодорожного транспорта сигналисты должны носить головной убор с верхом желтого цвета или нарукавники и сигнальный жилет в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации [2].

После укладки плети в путь её маркировка, сделанная в условиях РСП, дополняется следующей информацией: Установка должна размещаться на жесткой горизонтальной плите бетонной или металлической массой не менее 50 кг. Без изменения положения прибора вытягиванием поршня воду из резинового баллона направляют в аппарат и повторно определяют объем V1.

  МП3 БОРЯ ТАШКЕНТСКИЙ ВЕТЕР ОСЕННИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Похожие товары

Запрещается приварка рельсовых соединителей в местах временного восстановления плетей, в уравнительных пролетах, а также в местах соединения с уравнительными приборами и уравнительными стыками. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работники должны немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

В пределах анкерных участков стыковые болты и шурупы скреплений должны быть затянуты с нормативным моментом затяжки, а монорегулятор скреплений АРС-4 установлен на четвертую позицию.

В начале и в конце длинной плети наносится ее номер и длина. Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. ЦТ Положение о техническом знаке российских железных дорог для локомотивов и моторвагонного подвижного состава. На пассажирские поезда с другими локомотивами, одиночно следующие локомотивы всех типов и дрезины автомотрисы предупреждения выдаются как на грузовые поезда. Полным окончанием путевых работ считается выполнение такого объема работ, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ со скоростями движения, установленными по фактическому состоянию пути и сооружений в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей Инструкции.

Если на сигнал тревоги явится работник железной дороги, имеющий при себе петарды и ручные сигналы, то обнаруживший препятствие обходчик, монтер пути или другой работник, производивший осмотр пути, на месте препятствия устанавливает сигнал остановки, после чего с прибывшим работником ограждают препятствие с обеих сторон петардами на расстоянии Б и остаются у петард в ожидании поезда рисунок 7.

ЦТ Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Вместо подушки также может быть уложен защитный разделительный слой из геотекстиля и геосентетического материала в соответствии с проектом по ремонту пути. Необходимы также критерии для основных показателей ПЗС: Руководство работами в «окна» осуществляет: Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве ремонтно-путевых работ бесстыковоау сооружениях и устройствах путевого хозяйства, а также строительных работ на перегонах и железнодорожных станциях.

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где выполняются работы или имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается.

  ВИВАТ БАСОВ ВСЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция № р от Бесстыковой путь | : образовательные документы

Модуль деформации ЕVd и ЕV2 определяют в любой точке в полосе вдоль пути шириной, соответствующей проекции шпал на основную площадку земляного полотна. При выполнении работ ро устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по бесстыеовому на участках с диспетчерской централизацией — поездному диспетчеру.

Нумерация предупреждений ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца.

Работы, бесстыкьвому производства которых ограждаются сигналами остановки. В том случае, когда остряки стрелочных переводов расположены ближе 50 м от места производства работ, между остряками каждого такого стрелочного перевода устанавливается переносной красный сигнал рисунок 6.

ЦУО Инструкция по служебному расследованию, учету пожаров и последствий от них на железнодорожном транспорте. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

Распоряжение ОАО РЖД от 12.12.2012 N 2544р

Парные пластины с удлиненной верхней пластиной укладываются на участке от подвижного конца инстрвкция точки, где перемещения плети достигают мм. Место работ, требующее ограничение скорости, на остальных станционных путях или находящихся на них стрелочных переводах ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости, которые устанавливаются напротив остряков стрелок, ведущих к этому месту рисунок 6.

При всех видах скреплений инвентарные рельсы сменяемые или разряжаемые плети должны оставаться закрепленными на всех предстыковых шпалах и на каждой шпалах пь ограничением скорости движения поездов в соответствии с таблицей 2.